четверг, 17 сентября 2009 г.

Нашел в сети достаточно интересный сервис с не менее интересным названием БЛОГУН. Суть сервиса заключается в том, что зарегистрировавшись в данном сервисе, Вы получаете заказы от рекламодателя на размещение так называемой скрытой рекламы в вашем блоге.

Могу предположить некое недовольство среди моих многоуважаемых друзей, хотя...Уверен, что реакция будет абсолютно разной. В любом случае, я ничего не имею против, если кто-то из моих друзей будет размещать в своем блоге записи, которые смогут меня заинтересовать и, как следствие, вывести на некие внешние страницы с более подробным описанием предлагаемого товара. Не вижу в этом абсолютно ничего страшного, скорее наоборот. Я только "ЗА" подобный сервис.

Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий