суббота, 21 ноября 2009 г.

Проверь менеджера!

Сегодня, в новых экономических условиях, все острее встает вопрос эффективности вложения средств в рекламу собственных продуктов и услуг.
На передний план все чаще выходит следующий перекос: собственник тратит на рекламу и привлечение клиентов серьезные суммы (чем эффективнее рекламный носитель – тем дороже стоит размещение рекламы), при этом столь дорогие привлеченные клиенты встречают под час нелицеприятный и отталкивающий прием менеджеров, отрабатывающих снижающееся вознаграждение работодателя.
Описанная выше дилемма встречается все чаще на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса.
Звукозаписывающий комплекс (система записи телефонных переговоров) – вот оптимальное решение сложившейся проблемы. Одно лишь упоминание об установке системы записи серьезным образом дисциплинирует Ваших сотрудников, будет держать их в постоянном тонусе. При этом у руководителя появится инструмент для оценки эффективности вложения средств в рекламу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий